info@bizkomm.ru

Рекомендации для организаций среднего бизнеса

При выборе решений для унифицированных коммуникаций, развертываемых на своей территории, компании среднего бизнеса должны учитывать целый ряд факторов, такие как цена, возможности продукта, будущие потребности бизнеса и опыт партнера по продажам.

  • Лучшая технология не всегда дороже. Когда компания среднего бизнеса выбирает решение для унифицированных коммуникаций, она руководствуется такими ключевыми требованиями, как качество, безопасность и перспективность как самого продукта, так и его поставщика. Но, конечно, еще одним важным фактором является конкурентоспособная цена. Высококачественную систему унифицированных коммуникаций Cisco можно приобрести дешевле, чем решения Avaya, Mitel и Siemens.
  • Покупайте решение, которое будет развиваться и меняться вместе с вашим бизнесом. Решение, которое организация среднего бизнеса внедряет сегодня, может отличаться от решения, которое будет у нее через пять лет. Со временем многие компании планируют включить в свое решение дополнительные технологические компоненты, такие как новые функции контакт-центра, видеокоммуникации, веб-конференции, поддержка виртуализации и мобильности. Ведущие поставщики предлагают эти возможности за много лет до того, как они потребуются компаниям. Это означает, что организация будет внедрять тщательно проверенные функции, имеющие надежную поддержку.
  • Выбирайте решения для унифицированных коммуникаций от поставщиков, занимающих лидирующие позиции на рынке видеокоммуникаций. Все больше компаний среднего бизнеса развертывают технологии видеосвязи. Даже если организация не внедряет такое решение сегодня, скорее всего, в течение следующих пяти лет она это сделает.
  • Выбирайте решения для унифицированных коммуникаций, которые позволят свести к минимуму расходы на управление и администрирование.  Важно найти систему, которая оснащена средствами автоматизированного управления и администрирования, специально разработанными для унифицированных коммуникаций.
  • Внедряйте решение для унифицированных коммуникаций от поставщика, который вкладывает значительные средства в исследования и разработки. По мере изменения потребностей компания среднего бизнеса, скорее всего, захочет добавить в свое решение для унифицированных коммуникаций дополнительные функции. Поставщики, которые вкладывают значительные средства в исследования и разработки, как правило, создают решения, опережающие потребности заказчиков, и поэтому более вероятно, что они уже включили в свое основное решение для унифицированных коммуникаций такие ценные дополнения, как веб-конференции и видеокоммуникации. В то же время выбор поставщиков, не инвестирующих в исследования и разработки, создает риск, что платформа быстро устареет и не сможет поддерживать новые технологии.
  • Ищите поставщиков, использующих комплексный подход к мобильности и поддерживающих концепцию «Принеси на работу свое устройство» (Bring Your Own Device, BYOD). Мобильность затрагивает практически все аспекты технологической среды компании среднего бизнеса. Сотрудники хотят использовать мобильные устройства для работы в любых местах: дома, в офисе и в дороге. Для этого ИТ-отделы должны внедрять средства управления, применения политик, безопасности и поддержки, чтобы эффективно и экономично предоставлять новые услуги и поддерживать операционные системы и приложения на всех мобильных устройствах.
  • Выбирайте партнера, обладающего высокой компетентностью в области профессиональных услуг. Мы призываем компанию проявлять осмотрительность и не доверять развертывание технологии партнеру, предлагающему самые низкие цены. Не стоит рисковать качеством работ при развертывании, если организация приняла решение приобрести дорогое оборудование. Унифицированные коммуникации все шире используют разные технологии, а не только передачу голоса, поэтому очень важно найти торгового партнера, который разбирается в технологиях виртуализации, обмена сообщениями, видео, мобильности и других технологиях, дополняющих традиционные голосовые сервисы.

Воспользуйтесь нашим антикризисным предложением по оптимизации расходов на коммуникации!

 

2011-2014 © BizKomm